8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть оплату за заказ в интернет-магазине, который не был доставлен?

Добрый день. Вопрос по возврате оплаты заказа в интернет-магазине. Много похожих вопросов, но не могу понять. Заказ я оплатила картой через интернет, товар должен был быть доставлен в оговоренный с оператором день, но так и не был привезён. Три дня я не могу дозвониться до них, на электронные письма не отвечают, в jivosite тоже молчат, хотя видно, что оператор онлайн. То есть, меня явно игнорируют. Никаких, соответственно, договоров у меня с магазином нет. Я могу представить доказательства, что оплачивала этот заказ, но пишут, что я должна буду доказывать, что не получила товар, а как я могу это доказать?? Сколько дней я должна ждать от них ответа на мои письма прежде чем обратиться куда-то в органы? И если требовать неустойку 0,1% от суммы за каждый день, то праздничные дни в расчёт не пойдут?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Роман Тимохов
Роман Тимохов
Юрист, г. Краснодар

Доказывать, что вы получили заказанный товар, должен будет продавец. Вам доказать только. что вы его оплатили.Срок для ответа на вашу претензию 30 дней. Далее можете обращаться в суд. неустойка считается за каждый день просрочки (включая выходные).

Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то вы можете перейти в чат и заказать у меня платную юридическую консультацию. Мы уточним некоторые нюансы и обсудить проблему более детально в чате, в рамках платной консультации. Так же, я могу предложить вам платную юридическую помощь по подготовке документов в суды и организации.
Надеюсь, что вы остались довольны ответом…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2019