Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную стенку в интернет-магазин?
Здравствуйте! Я купила стенку в интернет-магазине, при приемке не посмотрела, заплатила, стала ее собирать, собрала комод, обнаружила на других частях дефекты, хочу вернуть товар. Подскажите, это возможно? Т.к. мне сказали в магазине, что это товар бывший в употреблении, раз собран, и одну из коробок я выбросила
Здравствуйте
На основании ПП №55
XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении
Если недостатки товара не были оговорены, то Вы можете требовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Но стенка-то новая, доставили мне ее неделю назад. я на следующий день собрала одну часть, а потом вскрыла остальные коробки, там и обнаружила дефекты. Я могу просто вернуть ее?