8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную стенку в интернет-магазин?

Здравствуйте! Я купила стенку в интернет-магазине, при приемке не посмотрела, заплатила, стала ее собирать, собрала комод, обнаружила на других частях дефекты, хочу вернуть товар. Подскажите, это возможно? Т.к. мне сказали в магазине, что это товар бывший в употреблении, раз собран, и одну из коробок я выбросила

, Анастасия, г. Саратов
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте

На основании ПП №55

XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении



Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Если недостатки товара не были оговорены, то Вы можете требовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Саратов

Но стенка-то новая, доставили мне ее неделю назад. я на следующий день собрала одну часть, а потом вскрыла остальные коробки, там и обнаружила дефекты. Я могу просто вернуть ее?

Дата обновления страницы 09.05.2019