Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен товара или возврат денег
Купил мобильный телефон. Вышел из строя дисплей. Сдал в сервисный центр по гарантии (1 год). Произвели ремонт, вернули через 55 дней, проблему вроде бы устранили. Могу-ли я потребовать с продавца вернуть деньги или обменять на аналогичный товар той же марки, если ремонт уже был произведён, но его качеством я не удовлетворен? В течении какого времени я могу предъявить требования продавцу: гарантийный срок (1 год) или срок службы (3 года)?
Спасибо!
, Денис, г. Томск
Александр Печеницын
Вы можете предъявить подобное требование в течении 15 дней с момента покупки.
Сейчас Вы можете потребовать только выплаты неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый лишний день ремонта.
В Вашем случае за 10 дней.
Наверное вы говорите об этом: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."
Дело в том, что мой товар НЕнадлежащего качества с недостатками, а это совсем другой вопрос.
Я говорю о статье 18 ЗОЗПП в отношении ТСТ.