Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсацию от автосервиса?
Здравствуйте! В сентябре 2018 года осуществил ремонт автомобиля - в сервисе поменяли блок цилиндров, поставили другой старый у них там валялся , предварительно расточив под поршни моего двигателя.Сейчас он - блок опять вышел из строя, оказалось что в одном из цилиндров образовалась дыра, по всей видимости в нём (блоке ) заранее был брак. За весь ремонт я заплатил 75000 руб, сам блок оценили в 25000. Машина после ремонта проходила 2500 км.Могу ли я требовать компенсацию от автосервиса? Гарантийного талона после ремонта мне не выдали, только акт на производственные услуги.
Здравствуйте.
Могу ли я требовать компенсацию от автосервиса?Николай Егорович
Вы вправе требовать уменьшения стоимости работ или устранения недостатков. Вообще в целом надо руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если же недостаток существенный, тогда иск в суд. Пишите претензию, указывайте какой недостаток был выявлен в услуге. Если Ваша претензия будет без ответа — тогда иск в суд.
Большое спасибо! В случае суда какие документы могут понадобиться? Как зафиксировать дефект детали?
заказ-наряд в первую очередь и документы об оплате. Дальше смотреть надо.
например, через экспертизу.