Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за приобретенный товар, если он плохого качества?
Здравствуйте! 28 апреля я заказала в интернет-магазине часы и браслет (в подарок). Со мной связалась девушка-оператор и предложила ещё к выбранному товару портмоне и парфюм, я согласилась. Получив посылку я была в ужасе от увиденного: часы и браслет оказались очень грубой подделкой, портмоне не того цвета и и тоже дешевка, парфюм абсолютно не тот, что я заказывала и тоже (извините за выражение) фуфло! Часы сломаны!и без футляра( за который я заплатила дополнительно), они были завернуты в транспортировочную пленку. Запосылку я заплатила наложенным платежом. Связалась с сайтом, но там несколько магазинов занимаются продажей данного товара и мне ничем помочь не могут. Как мне вернуть деньги и товар? К кому обратиться? На почту?
Уважаемая Оксана!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вы вправе отказаться от исполнение договора-купли-продажи в течение 7 дней с момента получения товара.
Дополнительные консультации возможны при обращении ко мне в чат. Удачи!
Добрый день, Оксана.
А наименование продавца товара известно?
Если на сайте торгуют несколько продавцов, то сайт можно признать агрегатором.
В соответствии с п. 1.2. ст. 9 Закона о защите прав потребителей
Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации.
Такая информация должна быть размещена на сайте.