8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать возврат денег, если прислали несоответствующий товар?

Пришёл товар не тот который заказывал. Упаковку вскрыл оказалась сто рулевое безделье. А заплатил при этом 4500. На почте отказались вернуть деньги. Деньги перечислены в ООО пим почта. Что делать? К кому обратиться?

, Давыдов Виталий Владимирович, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если право возврата на моей стороны, как правильно поступить?
Добрый день! Обратилась в магазин на следующий день после доставки кресла в с просьбой его возврата, потому что оказался слишком громоздким для комнаты. Написала заявление. сегодня утром прислали ответ. (прикрепляю в файлах). Ссылаются на индивидульный заказ, хотя сами предложили выбрать свою ткань(за это не производилось доп. оплаты) , несколько раз переспросили и также аргументируют нарушением упаковки и тем, что стул уже собран. Не прошло ни 7, ни 14 дней. Кто прав? Если право возврата на моей стороны, как правильно поступить?
, вопрос №4328776, Екатерина, г. Тюмень
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Прислали вот такое требование, окна магазина оклеены пленкой с рисунками товаров
Здравствуйте! Прислали вот такое требование, окна магазина оклеены пленкой с рисунками товаров. Предписания на устранение не поступало. Скажите пожалуйста чем руководствоваться в защите.
, вопрос №4328528, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Придя в пункт выдачи, не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они
Тема: возврат средств Здравствуйте, заказала товар 09.09.2024, кеды, на сервисе по заказу товаров из-за рубежа сдек шопинг. Придя в пункт выдачи,не забрала товар, тк кеды пришли не оригинальные, я мерила оригинал на ламоде, они полностью отличались, были криво сшитые, сделаны написано в Китае, а когда я мерила на Ламоде они были сделаны во Вьетнаме. Фото я не сделала, тк надеялась что в приложении есть кнопка отменить заказа, но отменить заказ самому нельзя На пункте мне сказали что бы я написала в поддержку сдека шопинг. Они сказали в течении 30 дней будут рассматривать заявку(будет осуществляться возврат или нет) Сегодня 17.11.2024 деньги все еще не вернули. Скажите, правы ли они? Вот что они пишут: В соответствии с п. 1.1.1. Соглашения CDEK.Shopping не является Продавцом Товаров, агрегатором информации о товарах (услугах), как это предусмотрено Преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», интернет-магазином либо маркетплейсом, не осуществляет от своего имени реализацию Товаров, не является импортером товара. Оказание нашим Обществом именно агентских услуг для клиентов подтверждено решением Арбитражного суда Астраханской области по делу №А06-3960/2023
, вопрос №4327619, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
Здравствуйте. При возврате денег по претензии (15 дней с покупки не прошло) по причине ненадлежащего качества технически сложного товара (телефона) если продавец решит отправить его на проверку качества, они дают акт, где будет описан дефект, из-за которого я хочу возврат средств , комплектация товара, наличие повреждений. Читала что этот продавец все время пишет, что товар уже б/у, хотя никаких признаков на товаре нет, он не был в эксплуатации, как прописать это в акте ? Самостоятельно , если не согласен с их описанием? Или дописать это просто на нем внизу, что не согласен, товар новый, не б/у и потом уже поставить подпись. Или вообще нельзя подписывать такой акт с "вымышленными потертостями"? А как тогда отдать товар на проверку, если не согласен с их неправдивым описанием?
, вопрос №4327556, Elena, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.05.2019