8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не доставляют оплаченный товар из интернет-магазина?

Здравствуйте! Заказала в магазине товар, оплатила его. На сайте указаны сроки доставки 3-5 дней. Сейчас уже идет 4 неделя, но товара нет, в магазине просят ожидать, без указания сроков и отказываются отменять заказ. Что можно сделать в данной ситуации?

, Алёна, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Алёна.

Можно направить продавцу претензию на основании статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей и потребовать выплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара. Также можете потребовать компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением и просите взыскать денежные средства, руководствуйтесь статьей 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2019