8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность за отравление в общепите и права пострадавших

Здравствуйте, подскажи пожалуйста, заказывали японскую кухню на дом. Заказом остались крайне недовольны, что по вкусовым качествам так и по внешнему виду. Спустя короткое время мы с молодым человеком почувствовали себя не хорошо, итог : лёгкое (но все же ) отравление . К врачам не обращались (т.к. справились своими силами)поэтому медицинского подтверждения нет. Но остались чек,фото,и сама продукция,а также изложеная претензия администрации в электронном виде.

Скажите, какие у нас есть права в этой ситуации и как дальше поступить? Уже больше суток жду ответа от администрации, но тишина. А ситуация не очень приятная,да и деньги жалко (достаточно приличная сумма была),и так же не хочется, чтобы другие люди пострадали. Очень много плохих отзывов нашла. Может написать в Роспотребнадзор? Подскажите

Показать полностью
, анна, г. Самара
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Анна.

Если в своей претензии Вы просили вернуть деньги за заказ, то подождите 10 дней (в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей) и при отсутствии ответа — обратитесь в Роспотребнадзор.

Заказ также сохраните. Его можно при необходимости предоставить в Роспотребнадзор для проведения проверки.на качество.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2019