8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать для возврата денег за интернет-заказ?

Заказала пылесос через интернет-магазин наложенным платежом,товар пришел не тот,связаться с продавцом не могу,наверное мошенники,как вернуть деньги ? Помогите,сумма 3539руб, вместе с доставкой.

Читала на сайтах отзывы про фирму,вроде ничего не насторожило,но когда открыла товар на почте,после оплаты,поняла,что меня обманули.

Что делать,как быть?

Пылесос на фото стоит 900руб,а тот ,который я заказывала 2990,пришел совсем не такой ссылка на сайт заказа моего пылесоса Uvadjaemyi klient, vot ssylka na tovar kotoryi vy zakazali v nashei kompanii https://brands-stores.ru/iroom-adap1/

Помогите!!!

Показать полностью
  • 1557853131329392093002
    .jpg
  • 15578531697871378194510
    .jpg
  • 15578531866491579851816
    .jpg
, Валерия, г. Электросталь
Елена Загорская
Елена Загорская
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Напишите официальную претензию и направьте по адресу, указанному на сайте. Дополнительно можете подстраховаться, найти на сайте ФНС юридический адрес организации, продавшей вам пылесос, и направить претензию по этому адресу. Если организация не ответит вам в течение срока, установленного законом «О защите прав потребителей», то жалуйтесь в Роспотребнадзор и подавайте в суд. Хотя, в Роспотребнадзор вы можете пожаловаться уже сейчас.

Если у вас остались вопросы, или необходима дополнительная консультация, вы можете обратиться в чате к любому из юристов этого сайта. По условиям сайта консультация в чате платная.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.05.2019