8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли написать претензию на автосалон?

Здравствуйте. Куплен подержанный автомобиль в салоне, по происшествии примерно полутора месяцев выявлено что на автомобиле установлено не оригинальное лобовое стекло и не подключены некоторые датчики. То есть некоторые функции не работают. Можно ли написать претензию?

, Николай, г. Москва
Ярослав Землянский
Ярослав Землянский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В Вашей ситуации Вы кончено же, имеете право написать претензию

Согласно Закона о защите прав потребителей, продавец обязан Вам сообщить о всех недостатках товара перед его продажей. (ст. 12).

Согласно ст. 503 ГНУ РФ, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
2. соразмерного уменьшения покупной цены;
3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
4. возмещения расходов на устранение недостатков товара.

С Уважением, Ярослав Землянский!

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
А в течении какого времени это можно требовать?

В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей в пределах двух лет со дня передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2019