Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за заказ при отравлении продуктами питания?
Подскажите пожалуйста, заказывали роллы на дом поздно вечером, остались недовольные вкусом, оформлением и качеством в итоге из 2,5кг съели пару порций. На следующий день было легкое отравление с одинаковыми симптомами у меня и молодого человека ,к врачу не обращались справились своими средствами лечения, но все же было плохо. Весь следующий день не было возможности и сил написать о проблеме администрации заведения, и на следующее утро мы это сделали. Теперь вопрос : в течении какого времени мы имеем право на изложение претензии администрации? И обязаны ли мы объяснять почему не написали претензию в день получения заказа, они прям требуют этого ссылаются на то ,что мы поздно им написали и не хотят возвращать деньги, предлагают бонус при следующем заказе, но мы отказываемся. Хотим вернуть деньги, но как это сделать не знаем.
Здравствуйте!
В любое время можете подать претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». но я рекомендую дополнительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в случае отказа в возмещении ущерба — в суд.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день!
Для этого Вам необходимо доказать, что отравление связанно с употреблением пищи. Для этого советую обратиться в больницу, а если остались данные продукты- сдать их на экспертизу. Когда будет установлено, что отравление связанно с некачественными продуктами Вы сможете с них взыскать:
-стоимость продуктов
-оплату лечения
-понесенные расходы(экспертиза, лечение и т.п.)
-моральны вред(сумма условно будет 1-2 т.р., быть может больше но вопрос доказывания)
Здравствуйте!
Напишите претензию в адрес фирмы. В претензии напишите свои требования, укажите, что блюда ненадлежащего качества и опишите выявленные недостатки, требуйте возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки, возмещения морального вреда.
Кроме того, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.