8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за заказ при отравлении продуктами питания?

Подскажите пожалуйста, заказывали роллы на дом поздно вечером, остались недовольные вкусом, оформлением и качеством в итоге из 2,5кг съели пару порций. На следующий день было легкое отравление с одинаковыми симптомами у меня и молодого человека ,к врачу не обращались справились своими средствами лечения, но все же было плохо. Весь следующий день не было возможности и сил написать о проблеме администрации заведения, и на следующее утро мы это сделали. Теперь вопрос : в течении какого времени мы имеем право на изложение претензии администрации? И обязаны ли мы объяснять почему не написали претензию в день получения заказа, они прям требуют этого ссылаются на то ,что мы поздно им написали и не хотят возвращать деньги, предлагают бонус при следующем заказе, но мы отказываемся. Хотим вернуть деньги, но как это сделать не знаем.

Показать полностью
, анна, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В любое время можете подать претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». но я рекомендую дополнительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в случае отказа в возмещении ущерба  — в суд.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!

Для этого Вам необходимо доказать, что отравление связанно с употреблением пищи. Для этого советую обратиться в больницу, а если остались данные продукты- сдать их на экспертизу. Когда будет установлено, что отравление связанно с некачественными продуктами Вы сможете с них взыскать:



-стоимость продуктов

-оплату лечения

-понесенные расходы(экспертиза, лечение и т.п.)

-моральны вред(сумма условно будет 1-2 т.р., быть может больше но вопрос доказывания)

0
0
0
0
Наталья Галушка
Наталья Галушка
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте!

Напишите претензию в адрес фирмы. В претензии напишите свои требования, укажите, что блюда ненадлежащего качества и опишите выявленные недостатки, требуйте возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки, возмещения морального вреда.

Кроме того, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какая тактика действий будет более верной?
Здравствуйте! Я психолог, у меня на трех консультациях была клиентка, которая осталась недовольна "качеством" моей работы с ее слов. Т.к. ей не стало лучше за эти три сессии. Сейчас она требует возврата денежных средств за эти 3 сессии. Надо сказать, что она не выполняла рекомендаций и ДЗ, этому есть подтверждение и не говорила что ее не устраивает что-то во время работы. Однако, я предложила ей продолжить нашу работу, чтобы "исправить" нанесенный ему ущерб, либо предложила продолжить работу с другим психологом (два на выбор), чьи три сессии я готова предоставить в подарок, так как сочувствую клиенке в сложившейся ситуации. Я со своей стороны считаю, что услуга была: 1. Оказана, этому есть подтверждение (созвон на платформе zoom), 2. Оказана качественно - моя обратная связь по встрече с рекомендациями (тоже есть подтверждение) 3. Клиентка вводила меня в заблуждение, не говоря во время сессии, что ее что-то не устраивает. Но клиентка настаивает на возврате денежных средств, угрожая негативными отзывами (пока только этим). Скажите, каковы мои должны быть действия, чтобы оставаться в рамках закона? Какая тактика действий будет более верной? Клиент требует возврата денег за некачественную услугу.
, вопрос №4326624, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Ещё, может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека, что у него такая же
Здравствуйте. Приобрела телефон в сетевом магазине, товар сертифицирован, но у него сильный химический запах формальдегида, руки потом тоже пахнут. Лежал неделю в проветриваемом помещении, ничего не изменилось. самое главное, что в течение получаса при нахождении с ним в одной комнате, начинает болеть голова, першит горло, слизистая носа и глаз воспаляется, если прикрыть дыхательные пути тканью, и посидеть с ним, то это все через слизистую глаз впитываться начинает, глаза болят и слезятся, потом начинает болеть голова. В общем пользоваться им невозможно, сам телефон хороший, никаких лагов. Хотя я им и попользоваться не успела, активировала только, немного настройки посмотрела, но потом начиналось плохое самочувствие. 15 дней ещё не прошло с момента покупки. Скажите, пожалуйста, как в этом случае мне действовать и как составить претензию на возврат денег. Потому что про такие случаи не могу найти информации о возврате, в основном у всех что-то ломается, сбои ПО и т.д. , а тут некачественные материалы (пахнет корпус, и внутри тоже, если открыть, например, слот для сим), к технике вопросов нет. Мне знакомые сказали что это, скорее всего, нужна экспертиза, анализ какой-то с разрушением, и его в сервисном центре никто не сделает. Ещё , может, это важно, по этой же модели телефона такого же цвета нашла отзыв человека , что у него такая же проблема, покупал он его в апреле-мае (где именно не знаю) , и до сих пор весь запах не выветрился, посоветовал мне держать его месяц на воздухе, потом в чехол и все отверстия закрыть пленкой, я не хочу таких сложностей с покупкой, тем более что и через месяц запах полностью не уйдет. В общем как быть, чтобы мне и на ремонт никакой не отправляли(я читала много отзывов, что Ситилинк подсовывает какие-то бумаги о ремонте, хотя люди пишут заявления на возврат) и чтобы просто вернули средства за некачественный товар. Могут ли они забирать его на проверку качества, если с телефоном как таковым никаких проблем, проблема именно в запахе, который может и продавец ощутить, если мы будем не в огромном зале находиться , а в кабинете
, вопрос №4326531, Elena, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс оспорить отмену заказов?
Добрый день. Было оформлено 2 заказа на Озон по привлекательной цене, способ получения - доставка курьером. Озон в одностороннем порядке отменил оба заказа и ссылается на 146 ст ГК РФ. В 1 пункте 416 статьи ГК РФ предусмотрена ситуация, когда обязанность доставить заказ снимается из-за невозможности его выполнения. При условии, что она произошла из-за независящих от продавца и от покупателя причин, а также при отсутствии вины продавца. На данный момент один из товаров есть в наличии, только по более высокой стоимости. Подскажите, пожалуйста, законны ли действия Озон? Есть ли шанс оспорить отмену заказов?
, вопрос №4326319, Tim, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, по телефону я заказал в интернет магазине минимойку аккумуляторную Karcher, которая была в
Здравствуйте, по телефону я заказал в интернет магазине минимойку аккумуляторную Karcher , которая была в рекламе на сайте, продавец меня убедила устно, что товар оригинальный из Германии, они официальный дилер, в итоге я сообщил адрес и фио, договорились на сумму 6610руб, всё устно по телефону, через две недели пришла посылка на Почту, но на почте мне озвучили, что вскрыть её не могут, пока не оплачу, я оплатил, но уже 6990.77 , но платёж офомлен как перевод от меня на адресат, с указанием имени и отчества, и адрес имеется, после вскрытия посылки обнаружил дешёвую Китайскую подделку, цена которой 1300руб.максимум, могу ли я добиться возврата денег и вернуть товар обратно, договор только устный, платёж оформлен как перевод, если отправлю посылку обратно, смогу добиться возврата денег, и какие расходы меня могут ожидать, спасибо.
, вопрос №4326126, Сергей, г. Братск
Дата обновления страницы 15.05.2019