8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин вернуть разницу в цене, если телефон поменяли по гарантии?

Здравствуйте, покупал телефон в салоне связи в рассрочку за 57000 р, спустя 3 месяца телефон сломался и мне в салоне связи выдали новое аналагичное устройство , За эти 3 месяца телефон подешевел до 49000 р., должен ли магазин вернуть разницу в цене?

, Роман, г. Барнаул
Ольга Саранская
Ольга Саранская
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте. Вот что говорит Закон «О защите прав потребителей» в данной ситуации:

«При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Таким образом, если Вы поменяли некачественный телефон на телефон такой же марки(модели), то перерасчет цены не производится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2019