Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар, который куплен в интернет-магазине
В интернет магазине в социальной сети "Вконтакте" заказала платье. Внесла по номеру счета сбербанк 100% за платье. Через примерно 7 дней просит оплатить доставку 250 рублей. Моя подруга тоже заказывала но на сумму более меньшую чем 1000 т.р. У нее доставка 330 р. Я попросила предоставить квитанцию о этой доставке и самой оплаты. Девушка отказала. И сказала что вернет деньги только после того как продаст этот товар. Меня это не устраивает. Потому что платье было заказал на торжественное событие. Дохода у меня нет и я не могу купить себе другое платье так как нет больше денег.
Здравствуйте. Можете попробовать написать по ст. 159 УК РФ конечно по факт мошенничество, может быть это подтолкнёт продавца а возврат товара. Или как альтернатива иск о взыскании неосновательного обогащения. Ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
но для подачи иска надо знать место жительства Ответчика.
Здравствуйте Анна.
Скорее речь в данном случае идет о физическом лице которое оказывает такие услуги в сети, т.е. возможно это и не ИП и не интернет магазин.
если ситуация именно такова, Вы можете направить сообщение этому лицу о том, что в случае отказа от возврата денежных средств будете вынуждены обратиться с соответствующим заявлением в полицию в целях проведения проверки по факту того, что денежные средства были направлены, но услуги оказано не было, что имеет признаки мошенничества.
Возможно таким образом проблема будет решена.