Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за некачественный ремонт телефона?
Добрый день! Я обратилась в сервисный центр со следующей проблемой: не заряжался телефон. При этом у меня уже была трещина на дисплее, а телефон разбирается только через дисплей, соответственно, возникли риски по порче дисплея. Перед ремонтом мастер согласовал со мной эти риски, то есть я была готова к тому, что ремонт может пройти не успешно, так как будет испорчен дисплей. Ремонт прошел успешно, но через неделю телефон опять перестал заряжаться. У меня есть гарантия 1 месяц на оказанную услугу, но я осознаю, что повторно снять дисплей вряд ли удастся, практически невозможно, так как в ходе ремонта трещина стала еще больше. Могу ли я потребовать с сервиса возврат денег за оказанную услугу?
Ремонт прошел успешно, но через неделю телефон опять перестал заряжаться. У меня есть гарантия 1 месяц на оказанную услугу, но я осознаю, что повторно снять дисплей вряд ли удастся, практически невозможно, так как в ходе ремонта трещина стала еще больше. Могу ли я потребовать с сервиса возврат денег за оказанную услугу?
Полина
Доброго вечера, Полина. Ст. 29 закона о защите прав потребителей предусматривает возможность требовать при ненадлежащей услуге:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если недостатки неустранимы, то возможен и отказ от договора в определенном порядке (то есть для вас — возврат денег). Но представляется необходимым не ваше заключение о невозможности снять дисплей, а специалиста (эксперта).