Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли выплата неустойки за нарушение срока гарантийного ремонта?
В сентябре 2018 года приобрела телефон. На телефон установлена гарантия 1 год. За время пользования были обнаружены дефекты в разговорном динамике. 03.03.19 телефон был сдан на гарантийный ремонт. 45 дней истекли 16.04, 17.04 было уведомление, что телефон отремонтирован и отправлен в магазин, но в магазин он так и не поступил. 07.05 мной была подана претензия о возмещение полной стоимости аппарата и на выплату неустойки в размере 1% от цены за каждый день. 08.05 перезвонили и сказали что одобрено только возмещение стоимости телефона, а в оплате неустойки отказано. Письменный ответ ещё не получили. На каком основании возможен отказ в выплате неустойки? И что делать при отказе магазина в выплате неустойки?
Добрый день.
Полагаю, что неустойка может быть начислена до момента Вашего отказа от телефона. На каком основании магазин может отказать в выплате не могу сказать, это Вы прочитаете в их ответе, если он будет.
Если неустойка не будет выплачена, то Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием. Помимо требования о неустойке можно предъявить требование о компенсации морального вреда по статье 15 Закона о защите прав потребителей и взыскании штрафа.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
08.05 перезвонили и сказали что одобрено только возмещение стоимости телефона, а в оплате неустойки отказано.
Татьяна
Доброго вечера, Татьяна.
Вы, видимо, потребовали неустойку, предусмотренную за просрочку исполгения требований потребителя — ст. 23 закона о защите прав потребителей. Они же, вероятно, рассуждали так: требования предъявлены 07.05. А уже 08.05. требования удовлетворены и просрочки по исполнению требований нет. Ведь раньше вы обращались за услугой по ремонту? И ремонт как бы был выполнен, и в тот момент других требований (до седьмого мая) от вас не поступало.