8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Фирма доставки еды отказывается вернуть деньги после получения претензии об отравлении

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, руководство доставки еды надом отказывается возвращать деньги после того как мы написали им претензию о том ,что было легкое отравление .ссылаются на то ,что мы должны были их вернуть.как быть и что нам ответить им ?

  • 20190518_220921
    .jpg
  • 20190518_221009
    .jpg
  • 20190518_221036
    .jpg
  • 20190518_221113
    .jpg
  • 20190518_221144
    .jpg
  • 20190518_221203
    .jpg
, анна, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В случае приобретения товара ненадлежащего качества, в том числе и еды, можете обращаться в суд, основываясь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2019