Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно вернуть телефон продавцу?
Добрый день! Пытаюсь вернуть телефон продавцу. в 14 дневный период успел обратиться в сервисный центр с дефектом, а после отдал телефон на экспертизу. Во время экспертизы телефон починили и продавец утверждает, что дефектов в телефоне нет, а значит нет причин на возврат денежных средств. Акт о проделанных работах по экспертизе имеется. На досудебные претезнии не реагируют.
Здравствуйте!
К сожалению сейчас ничего не исправить и придется ждать следующей поломки.
Можете конечно обратиться к эксперту и провести экспертизу качества, но шансов на мой взгляд нет если был произведен ремонт.
На будущее Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Когда я отдавал телефон на экспертизу я писал заявление, где был указан отказ от ремонта, а мне его починили, это ведь нарушение?