Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать от банка компенсацию, если банкомат забрал деньги?
Хотел положить деньги на карту. Банкомат принял несколько пачек купюр, после очередной пачки он вернул часть средств, а часть остались в банкомате. Банкомат вернул карту и написал, что он временно не работает. В банке отказались как-либо помочь решить этот вопрос на месте и\или в присутствии инкассаторов. Так же отказались принять жалобу и заявление по телефону. Требуют личного присутствия в другом городе, до которого ехать минимум час на машине, хотя недалеко от банкомата находится отделение этого банка. Сами банки работают только в будние дни, что приводит к вынужденному отгулу с работы для подачи заявления и жалобы. Вина полностью на стороне банка. Можно ли требовать с банка компенсацию рабочего дня, т.к. рабочий день пропущен, компенсацию дороги и телефонной связи за разговоры с ними ?
Если вдруг важно, карта другого банка
Сергей!
Полагаю, что основания для требования полного возмещения убытков есть. По правилам ст. 15 Гражданского Кодекса РФ получается так:
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Всё, что Вы перечислили, подходит под указанные виды убытков, а потому требовать от банка можно всё, другой вопрос, что решать будет суд, если сам банк не согласится (что вряд ли).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!