Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в ремонте по гарантии?
Отдал телефон по гарантии. Проблемы с экраном, появились помехи не понятные и глюки в картинке. Звонят через 14-15 дней и говорят"Отказано в гарантийном ремонте, подробнее узнаете при возврате товара" говорят, типо какой то скол на корпусе нашли и поэтому отказ..... Если я напишу претензию будет ли смысл от неё? Какие вообще допуски есть для гарантии. Ведь в процессе эксплуатации все может появится даже не по моей вине.
Максим, добрый день!
согласно ст. 18, 19 Закона о Защите прав потребителей Вы вправе предъявить соответствующие требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
при этом
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Таким образом, отказ в ремонте в Вашей ситуации видится необоснованным, для отказа должна быть причинно-следственная связь между сколом на корпусе и дефектом экрана.
Подготовьте письменную претензию и вручите ее под отметку продавцу. В случае отказа в ремонте остается право на судебную защиту