8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в ремонте по гарантии?

Отдал телефон по гарантии. Проблемы с экраном, появились помехи не понятные и глюки в картинке. Звонят через 14-15 дней и говорят"Отказано в гарантийном ремонте, подробнее узнаете при возврате товара" говорят, типо какой то скол на корпусе нашли и поэтому отказ..... Если я напишу претензию будет ли смысл от неё? Какие вообще допуски есть для гарантии. Ведь в процессе эксплуатации все может появится даже не по моей вине.

, Максим, г. Казань
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Максим, добрый день!

согласно ст. 18, 19 Закона о Защите прав потребителей Вы вправе предъявить  соответствующие требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

при этом 

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Таким образом, отказ в ремонте в Вашей ситуации видится необоснованным, для отказа должна быть причинно-следственная связь между сколом на корпусе и дефектом экрана.

Подготовьте письменную претензию и вручите ее под отметку продавцу. В случае отказа в ремонте остается право на судебную защиту

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2019