Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за непоставленный товар или неоказанную услугу?
Добрый день, хотели приобрести входную дверь торекс, обратились в магазин, в наличии нет только под заказ ожидание 7-10 дней, хорошо, внесли стопроцентную предоплату, сообщили параметры двери, при этом договор на бумаге не заключали, только устно. Через 3 дня продавец звонит уточнить параметры для заказа, договариваемся, что дверь он закажет и сразу устанавливать не будем, она постоит на складе несколько дней. По прошествии этих дней звоню продавцу чтоб договорится об установке, а оказывается, что он её и не заказал вообще. Далее ждём ещё 10 дней, дверь привозят не той марки и открывается не в ту сторону, мы естественно отказались от неё, тк заказывали другую. Далее продавец обещает через ещё 2 дня привезти ту дверью какую нужно и установить. В назначенный день для установки (суббота) выясняется, что дверь не успели забрать в транспортной и установка переносится на понедельник. В понедельник выясняется, что продавец не выкупает дверь тк у него нет денег, и выкупит он её когда продаст предыдущую дверь. Эпопея длится уже 25 дней и не известно сколько ещё продлится. Вопрос: как забрать деньги?
- IMG_20190521_114800.jpg
Добрый день!
Вам нужно ссылаться на ст. 23.1 Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
В настоящий момент Вам необходимо оформить претензию в магазин и указать в ней свое требование о возврате денежных средств, а также Вам положена неустойка в размере 0,5% от суммы предоплаты за 7 дней.
У вас есть чек, в случае отказа на претензию, обратитесь в суд