8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар по гарантии в магазин "Мебель даром"?

Добрый день! подскажите, я купила диван в компании " Мебель даром" и спустя пол года у него стали выделяться каркасы, на нем невозможно спать, будто на дереве лежишь. Вызвала сотрудника, посмотрели, зафиксировали, позже позвонили и сказали, что в возврате средств отказано, но никаких документов подтверждающих отказ, не предоставили, что можно сделать в данной ситуации?

, Елена, г. Курган
Антон Бородкин
Антон Бородкин
Юрист, г. Воронеж

Уважаемая Елена!

В Вашей ситуации имеются основания для обращения в суд с иском о защите прав потребителя. 

Вам продали некачественный товар, в соответствии с п.1 ст.18 Вы имеете право: 

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для начала рекомендуется обратиться в магазин с письменной претензией (срок рассмотрения 10 дней), в случае отказа — подать исковое заявление в суд.

Я имею опыт по данной категории дел и могу помочь Вам в подготовке документов, для этого пишите мне в личные сообщения.

С уважением, А. Бородкин

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2019