Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон, если в первые дни использования возникли неполадки
Добрый день! Разъясните ситуацию. 13 мая купила в интернет магазине телефон. Через несколько дней перестал работать динамик (меня слышат, а я нет). Сделала сброс настроек в телефоне. Вроде заработал. Но все же, телефон явно попался некачественный или с браком. Боюсь, что сброс настроек помог лишь временно. Что я могу потребовать от магазина? Имею ли я право требовать обмен на другой или возврат денег? В магазине говорят, что нужна будет предварительная экспертиза и ремонт. Но я не хочу пользоваться телефоном только что купленным и сразу прошедшим ремонт. За те деньги,что я потратила, хочется сразу качественный. Что делать в такой ситуации? И на что ссылаться? По закону, возврат возможен в течение 14 дней. Спасибо.
Здравствуйте!
В течение 15 дней если быть точнее.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.