Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как письменно оформить отказ от фототехники надлежащего качества?
Здравствуйте. Как правильно ответить в письменном виде клиенту на отказ на возврата фототехники надлежащего качества? Клиент покупал в обычном магазине. Просто не понравились характеристики после использования.
Добрый день. сошлитесь на п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55:
Не подлежат обмену и возврату…
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Тем более, право на возврат возникает у потребителя лишь в случае невозможности продавца произвести обмен ввиду отсутствия в продаже на день обращения потребителя товара для обмена (ч. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
С уважением,
Здравствуйте!
Напишите об отказе в удовлетворении требований на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», пункт 11 перечня.
А меняет ли ситуацию то, что он стоял на витрине и был в какой то момент был использован для просмотра характеристик самого аппарата? И был отдан с фото, сделанное в магазине.
Это подтверждает факт ознакомления потребителя с товаром, как я понимаю. Если товар надлежащего качества — отказать можно и на основании Постановления Правительства. Для сложной техники действует исключение из правила об обменен в 14-дневный срок, ее не меняют (ибо велик риск замены или снятия деталей перед возвратом в магазин). С уважением,