Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин прислал товар ненадлежащего качества
Заказал через одностраничный сайт клавиатуру, мышь, геймпад. Определенной марки (дорогой сегмент), получение было на почте россиии наложенным платежом. Оплатил, после обнаружил товар. Товар не соответствует заявленному на сайте и озвученному при общении по телефону (дешевый сегмент). Реквизиты на сайте, и на чеке не соответствуют.
Пробил юр. лицо на чеке - нашел по нему огромное число жалоб на сайте Роспотребнадзора. Сайты другие, но юр. лицо все то же.
На потоке ребята работают. Как вернуть средства, и по возможности прикрыть эту лавочку? Можно ли заблокировать перевод как-либо? Оплачивал наличкой в филиале почты россии.
Добрый день.
Если юридическое лицо еще действующее, то Вы можете подать им претензию с требованием вернуть деньги (отказавщись от исполнения договора в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей), предварительно зафиксировав несоответствие полученного товара, а затем обратиться в суд с иском.
Одновременно с вышеуказанными действиями можете обратиться в полицию, т.к. усматриваются признаки мошенничества.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Юр. лицо все еще действует. Также заметил нюанс, что у них на сайте одно юр. лицо, а в чеке другое. Тут уже не права потребителя, а конкретное мошенничество же? По факту они себя за другую компанию выдают.
По этому поводу есть смысл писать заявление, и куда? Это тянет на экономические и т.п. преступления?
Как указал выше — в полицию. Квалификация — их дело.