Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой процент может удерживать собственник мини-гостиницы, если клиент требует отменить бронь?
Здравствуйте. Я собственник мини-гостиницы, клиент забронировал номер на июль, внес предоплату за сутки проживания, теперь требует отменить бронь и вернуть предоплату.Сколько я должна ему вернуть? Какой процент от суммы я могу удержать?
Здравствуйте, Людмила!
Согласно требований Закона о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП), потребитель, вправе, в любой момент, отказаться от исполнения договора, при соблюдении следующих условий:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Подумайте, какие затраты Вы понесли, фактически, при бронировании номера, Клиентом. Думаю, Вам проще будет с этим разобраться, так как Вы являетесь собственником этого бизнеса, а значит, являетесь профессионалом своего дела.
Речь в законе идет о, ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ, расходах. А не о гипотетических убытках.