8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой процент может удерживать собственник мини-гостиницы, если клиент требует отменить бронь?

Здравствуйте. Я собственник мини-гостиницы, клиент забронировал номер на июль, внес предоплату за сутки проживания, теперь требует отменить бронь и вернуть предоплату.Сколько я должна ему вернуть? Какой процент от суммы я могу удержать?

, Людмила, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Людмила!

Согласно требований Закона о Защите Прав  Потребителей (ЗоЗПП), потребитель, вправе, в любой момент, отказаться от исполнения договора, при соблюдении следующих условий:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Подумайте, какие затраты Вы понесли, фактически, при бронировании номера, Клиентом. Думаю, Вам проще будет с этим разобраться, так как Вы являетесь собственником этого бизнеса, а значит, являетесь профессионалом своего дела.

1
0
1
0

Речь в законе идет о, ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ, расходах. А не о гипотетических убытках.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2019