8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли ЖКХ выставило долг всему дому?

Поменяли компанию жкх, старая компания сделала перерасчет за насколько месяцев и выставила счет. Тепло считалось по общедомовым счетчикам. У меня 1 ком. Кв. Счет в 2800 руб. Объяснять причину перерасчета отказались, написали письменный запрос на документы на основании которых они делают перерасчет. Куда еще можно обратить, пожаловаться?

, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»  -"Исполнитель обязан: производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии);"

В первую очередь вам необходимо дождаться письменного  ответа от управляющей компании, в которую вы передали запрос и в последующем принимать решение. Затем, если Вы не согласны с ответом и начислениями, обращаться для перерасчета к поставщику.  Если ответ не будет выдан или не выполнен будет перерасчет.  Вы вправе обратиться в контролирующие органы: государственную жилищную  инспекцию, прокуратуру или суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.05.2019