8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, не соответствующий заказу?

Получила посылку с товаром не соответствующий моему заказу и качеству Заказала сумку с рисунком за 2490р, мини-клатч за 990р и эпилятор за 790р товар шел со скидкой по акции. Из выше перечисленного в посылке оказался мини-клатч соответствуюший заказу, эпилятор отсутствует, а сумка оказалась черного цвета отвратительного качества, фасона и т.п. и вложили, типа подарка, шарф цветной и туалетная вода с отвратительным запахом Посылка обошлась мне 4875,60.

, Ольга, г. Москва
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Анапа

Здравствуйте Ольга! В соответствии с ч.4. ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ — Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Вам нужно обратиться в адрес продавца с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате денежных средств так как товар не соответствует выбранным Вами критериям. В случае отказа возвратить деньги Вы вправе в судебном порядке взыскать с продавца требуемые деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2019