Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мой телефон не ремонтируют?
Добрый вечер!
В марте 2018 г покупала сотовый телефон + заключала договор страхования от несчастного случая на 1 год.
В декабре 2018 г. меня толкнули на улице в толпе и я его уронила, тем самым, повредив и он перестал включаться, треснул экран.
18 декабря 2018 г по передаточному акту передала телефон продавцу, чтобы он отправил в сервисный центр, но по настоящий день так и не вернули из него... Срок ремонта указан 90 дней, прошло намного больше.
Я отправила почтой заявление с просьбой выплатить мне страховую компенсацию, они письмо получили 3 апреля 2019 г, но так и не ответили.
Вчера приходила снова в салон, телефона нет, ещё добавил, что я имею право обратиться с иском в суд о выплате страховой компенсации + убытки за нарушение сроков. Какие именно не уточнил и больше ничего не говорил, так как его толкнула в бок коллега (видимо, чтобы ничего больше не говорил).
Могу ли я обратиться с таким иском в суд? По какой статье считать неустойку?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Юлия! Прежде чем обращаться в суд нужно выяснить страховой ли случай согласно договора страхования.Если страховой случай то Вы вправе через суд взыскать деньги, компенсацию морального вреда, неустойку. Если же случай не страховой то нужно взыскивать с виновника причинения вреда.Неустойка расчитывается согласно ст.395 ГК РФ.
А неустойка рассчитывается не по п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»?)
Формулировка в договоре страхования: ... поломки имущества вследствие механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением с высоты на какую-либо поверхность. Как мне кажется, случай страховой.
Да случай страховой. Обращайтесь в суд и взыскивайте. ЧТо касается неустойки, то посмотрите сначала что указано в договоре страхования там должно быть прописано, если прописано то расчет по договору, если нет, то согласно ЗПП и ГК РФ.