8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный заказанный товар в интернет магазин?

Заказал в ООО"Успех" а/я208 в Московском АСЦ бинокль с камерой, а получил на почте детскую игрушку-бинокль, складной нож, портативное зарядное устройство для телефона и карту памяти на 8 Gb. При разговоре с оператором говорили если товар не соответствует я могу его вернуть в течении 14 дней. Посылку вскрыл на почте, и спросил как мне вернуть. Мне ответили что я должен вначале связаться с отправителями а затем возвращать некачественный товар. Но телефоны отправителя для меня уже недоступны. Есть ли у меня возможность возврата и возврата оплаченных денег? С уважением Николай.

, Николай, г. Нижнекамск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 31.05.2019