8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы предельные сроки ремонта технически сложного товара?

Здравствуйте. Сдал смартфон в ремонт (замена экрана, сам экран был рабочий, но треснул), мне поменяли дисплей на новый, но он оказался не рабочим. Сказали, что посмотрят в чем проблема, но вот уже 6-ой день кормят меня обещаниями, что вот-вот найдут проблему. Что делать?

, Дмитрий, г. Иркутск
Анна Владимирова
Анна Владимирова
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте, Дмитрий! 

Сдал смартфон в ремонт (замена экрана, сам экран был рабочий, но треснул), мне поменяли дисплей на новый, но он оказался не рабочим.

В Вашем вопросе недостаточно информации для корректного ответа: Заключался ли договор о ремонте? Указаны ли в нем сроки ремонта? Является ли это гарантийным ремонтом? Если сроки были оговорены в договоре, то можете требовать взыскание неустойки в соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2019