Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить товар на замену во время экспертизы, в случае выхода его из строя, с учетом того, что он приобретен в интернет-магазине?
Здравствуйте! Приобрел в интернет-магазине товар в марте 2019, а именно блок питания (БП) для ПК. Буквально на днях он сломался и я хочу либо вернуть деньги за заказ (на БП гарантия 2 года), либо купить в этом же магазине блок питания другой марки с перерасчетом цены. Написал в техподдержку с вопросом, куда принести нерабочий товар. Адрес узнал, но появились вопросы по срокам. Продавец/магазин, что вполне естественно, хотят отправить товар на экспертизу и, насколько я понимаю, не хотят выдать мне замену на время проведения этой самой экспертизы,а как известно, этот процесс может затянуться надолго. Какие действия мне нужно совершить для того, чтобы мне выдали замену на время экспертизы (именно экспертизы, не ремонта)? Нужно ли писать претензии как магазину, так и производителю? Могу ли я настаивать на возврате средств/ перерасчеты цены на другой товар, в случае, если по результатам экспертизы магазин будет настаивать на ремонте товара?
Добрый день.
В соответствии со ст. 20, 21 Закона о защите прав потребителей «подменный» товар выдается на период замены или ремонта товара. Выдача «подменного» товара на период проведения экспертизы не предусмотрена.
В свою очередь, экспертиза должна быть произведена в сроки, предусмотренные для удовлетворения заявленного требования. То есть, например, если заявлено требование о возврате денег за товар, то и экспертиза должна быть произведена в течение 10 дней.
Блок питания для ПК, насколько мне известно, не относится к технически сложным товарам. Поэтому Вы можете без проблем заявить требование о возврате денег за товар, отказавшись от исполнения договора купли-продажи. Лучше это сделать письменно.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).