8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть/обменять некачественный товар в магазин?

Добрый день! Сегодня купил триммер для покоса травы. через 20 минут работы он перестал развивать обороты необходимые для покоса травы, т.е. перестал выполнять свою функцию. Пришел в магазин для обмена и мне отказали сославшись на то что триммер работает( крутится рабочая часть)

, Игорь, г. Ярославль
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Игорь!

В соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара, а продавец обязан принять товар и проверить его качество, в том числе и с проведением экспертизы. Только после установления наличия дефекта в товаре можно рассчитывать на удовлетворение претензий к продавцу, споры рассматриваются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2019