Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подлежит ли обмену или починке деталь велосипеда?
Велосипеду 13 дней со дня покупки. Сегодня ехал услышал треск. Позже одна из деталей просто отвалилась. Велосипед был 4 раз в использовании. Упал поцарапал краску. Отвёз в магазин где сказали что мастер посмотрит гарантийный ли это случай. На что я могу рассчитывать и что нужно в этом случае знать?
, Александр, г. Кострома
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Вы можете рассчитывать на то, что Вы указали в претензии. При этом ст. 18 ФЗ «О ЗПП» говорит, что
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
и что нужно в этом случае знать?Александр
ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Для начала Вы пишете претензию, продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде.