8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества при обнаружении брака после установки

Здравствуйте Мы недавно открыли автомагазин. Клиент принес нерабочий датчик который установил сам и просит вернуть денежные средства. Что делать в таком случае, имеем право отказать?

, Максим, г. Воронеж
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Согласно закону «О защите прав потребителей» любые неисправные запчасти, включая номерные агрегаты, можно вернуть в магазин для их замены в случае лишь производственного недостатка.
Вы имеет право провести проверку качества запчасти, если неисправность возникла вследствие действий потребителя имеете право отказать в удовлетворении его требований.
С, уважением Александр.

0
0
0
0
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Максим.

то делать в таком случае, имеем право отказать?

Максим

Да, Вы можете отказать в требовании потребителя, если будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (Вы). 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает, что

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


Если с проверкой качества товара потребитель не согласится и спор относительно недостатка товара сохранится, то Вы, как продавец обязаны будете провести экспертизу товара за свой счет

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (например если недостатки возникли в связи с действиями покупателя), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Воронеж

Поставщик запчастей требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО

2.Акт дефектовки от сервиса

3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.

А зачем Вам поставщик? Возвращайте товар продавцу у которого купили. Документы которые Вы написали ни чем не предусмотрены и их отсутствие не может лишить Вас права на подачу претензии

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2019