8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и обслуживание

Здравствуйте! Меня зовут Влад. Я купил сплит-систему Haier в магазине Newsplit. В процессе оформления документов не обратил внимания на звездочку в гарантии. Там сказано что гарантия действует только при ежегодном предсезонном обслуживание,иначе гарантия снимается. При обращении непосредственно к производителю выяснилось что это самое обслуживание не бесплатное,за него обязательно необходимо платить. Бесплатно они могут предоставить только диагностику,но она не спасает гарантию,ее спасает только обслуживание. Законно ли это. На данном этапе сплит-система работает неисправно,она не остужала до конца, так как я купил ее зимой,не мог проверить как она остужает,сейчас выяснилось что ее нужно чинить. Как быть в такой ситуации и как общаться с производителем?

Показать полностью
  • IMG_1559310745269
    .jpg
, Влад, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Влад!

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе предъявить требования к продавцу либо изготовителю товара в связи с его недостатками, при этом продавец обязан принять товар и провести проверку его качества, дальнейшие шаги зависят о результатов проверки качества. Допускаю, что в данном случае требование ежегодного обслуживания (что само по себе допустимо) применимо к случаям предоставления более длительной гарантии (36 месяцев), а потому в Вашей ситуации может и не действовать. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2019