8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Купила беспроводные наушники samsung, но 1) обнаружила,что правый наушник играет тише 2)то что с моим телефоном другой марки (iPhone) я не могу воспользоваться всеми возможностями,которые эти наушники предоставляют,более того, они не подключаются к моему ноутбуку Macbook Apple

Покупала в МВидео, чеки,квитанция, все есть

Была там, сказали,что менять ничего не будут и если что-то не устраивает,то нужно обращаться в полицию с правами потребителя

Один раз я тоже покупала наушники, и они были неисправны,мне вернули деньги назад

Так вот, хотелось бы вернуть наушники samsung и получить взамен деньги

Что делать и есть ли смысл разбираться ?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте. При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе согласно п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией в которой и предъявите одно из указанных в законе требований. 

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
А как оформить претензию?
Дата обновления страницы 03.06.2019