8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли продавец-кассир право мне отказать в возврате денег?

31 мая, в пятницу, купила косметику, произошел сбой на кассе, вышел 1 чек вместо 3. Мне пришла смска что средства списаны, но чек мне не дали и товар оставили у себя пока не разберуться. Через час они уже готовы были мне отдать на руки, но теперь я хочу вернуть свои деньги. Товар пока оставила у них. Имею ли я право по закону требовать возврат средств, учитывая то что товар из магазина я не выносила и он лежал у них. И имеют ли они(кассир-продавец) право мне отказать если они не захотят идти на встречу? Я хотела вернуть еще в пятницу деньгт но продавец начала лепить чушь что деньги где то зависли и теперь она точно не сможет сделать возврат. Товар надлежащего качества, просто вся эта заминка меня разозлила, да и на счет продукта я передумала, хочу другого цвета теперь.

Показать полностью
, Elena, г. Москва
Андрей Сыгуров
Андрей Сыгуров
Юрист, г. Сочи

Добрый вечер. Товар надлежащего качества может быть возвращён продавцу в течении 14 дней с момента покупки. Продавец не в праве отказать.

0
0
0
0
Юниэстейт ООО
Юниэстейт ООО
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Вам не вправе отказать в возврате денежных средств. 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2019