8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть платье обратно, если оно перестало нравиться мне?

Здравствуйте! Купила свадебное платье на "Садоводе" в "Салюте". Могу ли я вернуть платье обратно, если оно перестало нравиться мне?

, Наталия, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом Закон РФ " О защите прав потребителей" закрепляет конкретные основания по которым можно потребовать обмена или возврата денежных средств, а именно:  если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом замену можно требовать в течение 14 дней и если сохранился товарный вид товара, если момент обращения подходящего товара не окажется то только в этом случае Вы можете требовать возврат денежных средств.

0
0
0
0
Светлана Рачкова
Светлана Рачкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы имеете право в течение 14 дней после покупки ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Если товара для обмена нет, то покупатель вправе действовать одним из двух способов:

1) потребовать вернуть деньги за товар. Это требование продавец должен удовлетворить в течение трех дней
2) ждать, пока аналогичный товар появится. В этом случае продавец обязан незамедлительно сообщить покупателю о том, что аналогичный товар поступил в продажу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2019