Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при возникновении поломки после выезда из автосервиса?
Добрый день. В автосервисе менял ролики , на эти ролики одевается ремень. Выехал с автосервиса проехал 300 метром и ремень порвался. Платить за новый ремень не хочу. Что делать??
Добрый день, обратитесь к данный автосервис для устранения недостатков оказанных вам услуг и требуйте устранить бесплатно, так как это недоработка сервиса
Вячеслав, добрый день. В вашей ситуации имеет место быть продажа некачественного товара. Алгоритм действий такой:
1) Сбор документов, подтверждающих покупку ремня ГРМ (чек, кассовый чек, выписка из банка (в случае оплаты по безналичному расчету)).
2) Сбор документов из сервиса, подтверждающих замену (заказ-наряд на работу, акт сдачи- приемки). В идеале запросить также письмо, что замена проводилась профессионалами. Но если даже не получиться собрать эти документы, никто не запрещает сказать, что вы сами его установили, но в этом случае скорее всего продавец будет делать акцент на том, что вы нарушили правили установки и он порвался- но это нужно будет доказать, но не Вам, а продавцу.
3) Подготовка претензии в адрес продавца с ссылками на статью 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в этой претензии вам нужно заявить одно из требований, указанных в статьей:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3)отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае, если Вашей машине был нанесен ущерб, то вы наряду с заявленными требованиями также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
К претензии приложите копии документов из пункта 1), 2)(при наличии), 3) номер счета, на который нужно перечислить деньги, 4) фотографии разорванного ремня.
Претензию передайте нарочно с обязательным проставлением отметки о принятии и датой, подписью продавца, если претензию откажутся принять- затребуйте жалобную книгу и отразите в ней факт такого отказа, напишите там свои ФИО, адрес, телефон — в будущем это может пригодиться при доказывании факта нарушения прав. Саму претензию в случае отказа направьте по почте с описью вложения, далее отследите день получения претензии по трекеру или по отметке (если примут нарочно)- отсчитайте 10 дней и если реакции не будет, то обращайтесь в суд.
Но я не исключаю, что продавец в добровольном порядке удовлетворит ваши требования. И в заключение имейте ввиду, что часть требований подлежит удовлетворению в течение 10 с дней с момента получения претензии, а по требованию о замене товара на аналогичный замена может производится до 1 месяца. Считаю целесообразным заявить требования о возврате товара- купить новый ремень в другом месте, а потом еще и разницу в цене взыскать с продавца.
Удачи Вам. Буду очень рад, если поставите мне положительный отзыв, если посчитаете нужным