8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, который не соответствует описанию в интернет-магазине?

14 мая 2019 г. получила через почтовое отделение заказ из интернет - магазина. Вскрыла посылку при работниках почты после оплаты и убедилась, что товар не соответствует заявленному. Заказала на сайте магазин женских сумочек №1 в России ( BAGS-MODA) кожаную сумку распаковав товар увидела, что сумка не из натуральной кожи как было обещано (в описании на сайте и дважды подтверждено по телефону, что сумка из телячьей кожи), а из дешевого искусственного материала. 15 мая 2019г. предварительно позвонив направила заявление о возврате денежных средств с приложением фотографий сумки, плеера, чека об оплате и фото сайта где в описании указано, что сумка из натуральной кожи, но по сегодняшний день не получила ответа, хотя о том, что заявление получено удостоверилась по телефону.

Согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.

Просила вернуть мне уплаченную сумму так как материал сумки не соответствует заявленному и обещанному (натуральная кожа) .

В противном случае оставила за собой право на экспертизу товара и обращение в суд и прессу. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с ответчика все понесенные расходы , неустойку и компенсацию морального вреда.

Кроме того заказала на сайте магазин женских сумочек №1 в России ( BAGS-MODA) , отправлена сумка сайтом sumochka-vip.ru, а бланк оплаты оформлен на имя Черкесова Ашамаза Заудиновича???????

Подскажите правильно ли я действую и как поступить дальше. Срок обращения в суд или по месту жительства в Роспотребнадзор?

Показать полностью
  • 1
    .jpg
  • 9
    .jpg
, Алла, г. Астрахань
Светлана Федорова
Светлана Федорова
Юрист, г. Москва

Добрый день

Ст. 31 Закона о защите прав потребителей — продавец должен удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней. 

Рекомендуется составить досудебную претензию, изложить свои требования (возврат денежных средств, неустойка, штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке 50%), и далее в суд. Взыскание денежных средств возможно только по решению суда.

В суд Вы можете обращаться по месту нахождения продавца или по месту своей регистрации. 

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Астрахань

Спасибо за ответ. В суд я как срочно должна обратиться? Есть какие то временные рамки?

Добрый день 

Без объяснения причин можно вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки (ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей)

Если срок пропущен, можно пойти по другому пути: ст. 19 ФЗ о защите прав потребителей (сюда не копируется), требование покупателя о расторжении договора купли- продажи может быть предъявлено в течение гарантийного срока, а если он не установлен — в течение двух лет.  

Т.е. надо составить досудебную претензию (чем раньше, тем лучше), потом по истечении 10 календарных дней (если последний день срока приходится на выходной, то он продлевается на следующий рабочий день) идти в суд.

+за невыполнение требования потребителя предусмотрена неустойка, так что чем раньше направите, тем больше неустойка) +50 процентов штраф от общей взысканной суммы 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ?
Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Насколько я поняла, новому собственнику не обязательно вступать в ТСЖ добровольно. Вопрос такой- а кто будет готовить квитанции за коммунальные услуги и бросать в почтовый ящик, если не вступать в ТСЖ? Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ? Спасибо!
, вопрос №4776156, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Земельное право
Вид разрешённого использования земельного участка не соответствует наименованию в классификаторе утверждённого приказом Росреестра от 10.11.2020 номер П/0412
Здравствуйте. Пыталась пройти классификацию, пришел отказ: кадастровые номера не соответствуют постановлению: назначение земли не соответствует разрешеному перечню назначения земель. Не соответствует пп. 1 п. 1 статьи 4 федерального закона от 07.06.20 номер 127 ФЗ. Вид разрешённого использования земельного участка не соответствует наименованию в классификаторе утверждённого приказом Росреестра от 10.11.2020 номер П/0412. Необходимо устранить разночтение. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4773495, Ирина, г. Нальчик
Дата обновления страницы 14.06.2019