8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и получить свои деньги за него?

добрый день

Был сделан заказ итальянского постельного белья в Интернет магазине по телефону.Белье пришло совершенно другого качества, не соответствует заказанному даже по цвету и количеству наименований.Телефон колл центра не отвечает,адреса для возврата нет.Что мне нужно делать чтобы вернуть белье и получить деньги.

, Ирина, г. Ульяновск
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.



Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. 

0
0
0
0
Алла Коркина
Алла Коркина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Если у вас остались документы, подтверждающие оплату вам нужно уточнить к кому предъявлять претензии. На сайте должна быть информация о порядке возврата товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2019