8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На каком основании продавец ставит свой гарантийный срок?

Здравствуйте. Купил наушники, отходил в них 5 месяцев, отказали Контакты около джека. Гарантия от продавца «2 недели», гарантия производителя на сайте 2 года.Принёс на осмотр, сказали ждать, пришёл через 4 дня, сказали что механическое повреждение, и виноват в этом я. Но по логике если и я виноват, то провёл должен быть перегнутым в месте где коротит контакт. В итоге ни каких актов заключения СЦ, о том что товар не ремонтопригоден-небыло. Вопрос вот такой, на каком основании продавец ставит свой гарантийный срок? И как быть в такой ситуации ?

, юрий, г. Екатеринбург
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ч.7 ст. 5 Закона о защите прав потребителей продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. В данном случае производитель установил гарантийный срок  2 года, следовательно и требования по гарантии потребитель может предъявить продавцу или изготовителю в течение 2 лет. У Вас в товаре обнаружился недостаток. Вы передали товар на проведение гарантийного ремонта. Согласно заключению СЦ недостаток товара возник из-за нарушений условия эксплуатации, т.е. ему причинены механические повреждения. На этом основании Вам в гарантийном ремонте отказали. Вам нужно либо проводить независимую экспертизу, либо осуществлять ремонт товара на возмездной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.06.2019