8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Где прописано, что предоплата возвращается не менее чем за 14 дней до заезда

Здравствуйте, гость заехал в Отель по предварительной заявке и предоплате. По приезде в Отель,гость оплатил оставшуюся сумму.Но спустя день,гостю что-то не понравилось и он решил съехать,оплаченную сумму Отель вернул,но не предоплату.При въезде гость ознакомился с правилами проживания,и расписался в соответствующем пункте.Где прописано,что предоплата возвращается не менее чем за 14 дней до заезда.Кто прав ?

, борис, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Согласно Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085  «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»,

http://www.consultant.ru/docum...

28. Потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания потребителю.

32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

У потребителя есть право в любой момент отказаться от гостиничных услуг, в случае чего исполнитель должен вернуть деньги за вычетом понесённых расходов

Так что клиент в самом деле может требовать возврат денег, а исполнитель обязан их вернуть

0
0
0
0
Сергей, но в правилах проживания прописано о том, что предоплата возвращается не менее чем за 14 суток.И стоит подпись гостя

Ваши правила не могут иметь приоритет над требованиями закона. Есть закон «О защите прав потребителей» и вышеуказанное постановление правительства, а значит клиент сможет отсудить у вас эти деньги, если пойдёт в суд

0
0
0
0
борис
борис
Клиент, г. Москва
Каким образом обосновать расходы связанные с заселением и выселением гостя
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Уважаемый Борис! Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Исходя из указанных положений закона потребитель вправе  отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за неполученную услугу. Но потребитель обязан при этом оплатить отелю понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору.

Отель должен обосновать расходы, связанные с бронированием номера и его содержанием, а не просто отказать в возврате предоплаты.

0
0
0
0

В случае отказа возврата предоплаты потребитель вправе обратиться в суд с иском о взыскании предоплаты и компенсации морального вреда, что может повлечь и судебные расходы, поэтому лучше решить вопрос мирным путем.

0
0
0
0
борис
борис
Клиент, г. Москва
Сергей, но в правилах проживания прописано о том, что предоплата возвращается не менее чем за 14 суток.И стоит подпись гостя
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Борис, здравствуйте!

Положений про предоплату нигде не прописано.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, оплата взимается только за фактически прожитые дни в отеле. 

Предоплата это своего рода аванс, который возвращается при расторжении договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2019