Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании наушников из-за повреждения оплетки?
Здравствуйте, месяцев 8 назад была повреждена тканевая оплетка на проводе от наушников. И сегодня они перестали работать, могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании из за повреждения оплетки?
, Даниил, г. Калининград
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Если поломка вызвана неправильной эксплуатацией — могут, если нет — не могут.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.