8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, но не уверен: закон на моей стороне?

Заказал в интернет-магазине виниры для зубов и оплатил товар наложенным платежом. Дома увидел абсолютную китайскую подделку без сопроводительной документации и инструкции на русском языке, а так же без указания контактных данных отдела рекламации или любых других отделов — просто картонная коробочка с пластмассой.

Разумеется, товар абсолютно мне не подходит и не выполняет заявленных функций — виниры элементарно не фиксируются на зубах, а клей (или что это вообще?) выходит за границы виниров и все это выглядит крайне не аккуратно.

Телефон, указанный на сайте, не отвечает — оператор сбрасывает звонок.

Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, но не уверен: закон на моей стороне? Ведь по сути это товары личной гигиены, однако, повторюсь, они не соответствуют никаким стандартам и заявленному качеству.

Как поступить?

Показать полностью
, никита, г. Киров
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, но не уверен: закон на моей стороне? Ведь по сути это товары личной гигиены, однако, повторюсь, они не соответствуют никаким стандартам и заявленному качеству.

никита

Во-первых, если товар некачественный, то Вы вправе требовать его возврата на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». На почте вскрывали? Составляли акт осмотра о том, какой товар пришел? Также есть вариант вернуть товар как качественный, который просто не подошёл Вам в соответствии со ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
никита
никита
Клиент, г. Киров
Вскрыл уже дома

Это, конечно, минус. Считаю, что направлять претензию смысла нет, вариант обратиться с иском о защите прав потребителей в суд по Вашему месту жительства. Если есть возможность, сделайте скриншот с сайта товара, который Вы заказали и его описанием, чтобы было с чем сравнивать в суде. Если есть свидетели, которые подтвердят, что вскрыли коробку и там был именно этот товар, то пригласите их в суд.

0
0
0
0
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Никита, Вы вправе требовать возврата денег в связи с ненадлежащим качеством товара со ссылкой на п. 4 ст. 26.1 Закона РФ«О защите прав потребителей», согласно которому

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Форма требования — желательно письменная. Содержание должно иметь описание претензии и обстоятельств, в связи с которыми Вы полагаете качество товара ненадлежащим. Если продавец не ответит или откажет в возврате денег, то нужно обращаться в суд с иском.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
никита
никита
Клиент, г. Киров
При составлении претензии столкнулся с тем, что на чеке, который я получил приладите на почте указано ООО «Экс-пост», в приложении почты России отправителем значится ООО «Пост Сервис», а на сайте ООО «Винир»

На кого из них направлять претензию?
никита
никита
Клиент, г. Киров
Простите. Хотел написать *при оплате, а не приладите
Похожие вопросы
Гражданское право
Как подать водительство в суд, что бы вернуть деньги?
Добрый день! Я сделала денежный перевод по номеру телефона, но деньги ушли на другой счет, чужого человека, которого мы не знаем, т.к. в банке почему то был прикреплен его счет к номеру телефона моей сестру. Банк конечно отказался возвращать деньги и не дал объяснений, почему к номеру телефона одного человека, прикреплен счет третьего лица. Как подать водительство в суд, что бы вернуть деньги? Письмо банка прикрепляю
, вопрос №4313358, Наталья Щербакова, г. Златоуст
Недвижимость
Здравствуйте, продала дачу по объявлению, без оформления, прошло 3 месяца, хотят вернуть деньги-типа не устраивает, как быть мне в этой ситуации?
Здравствуйте, продала дачу по объявлению, без оформления , прошло 3 месяца, хотят вернуть деньги-типа не устраивает, как быть мне в этой ситуации?
, вопрос №4311466, Наталия, Севастополь
Защита прав потребителей
Что делать, чтолы вернули деньги (поддержка бепослезна)
Я заказала на озон планшет за 54к,но пришло защитное стекло,я подала на взорат ,но мне отклокниои хотя фотки были сделаны в часть доказательства. Так я подала на возврат еще 2 товара ,но их приняли ,а планшет нет почему то. Что делать ,чтолы вернули деньги (поддержка бепослезна)
, вопрос №4311450, Клава, г. Москва
Все
Я хотела обналичить деньги через банк якобы покупая товар но
Я хотела обналичить деньги через банк, якобы покупая товар, но человек меня обманул и не вернул деньги, с этого момента прошло 2 года, ИП зарегистрировано не на него. Я знаю этого человека лично, он ранее судимый. Что будет если я напишу на него заявление? И как мне лучше поступить?
, вопрос №4311324, Алина, г. Москва
Гражданское право
Сначала реклама шла хорошо, было одно но, присылали материал не как указано в договоре за 2 дня, а присылали за
Здравствуйте. Ко мне обратился клиент с запросом на рекламу в моем блоге.Я согласилась, составили договор, подписан мной, подписанный заказчиком договор отсутствует. Сначала реклама шла хорошо,было одно но, присылали материал не как указано в договоре за 2 дня, а присылали за 12-14 часов, или же день в день, а в один день как раз 5 день прислали в 9.00 утра, выложила рекламу в 9.11 утра. На 5 день рекламы, я пропустила 1 сторис, выложила еще на 14 минут позже положенного. Результат рекламной интеграции не удовлетворил заказчика, и она хотела, чтобы я выкладывала еще истории, выходила на созвоны с ней и делала все возможное, чтобы продать ее продукт. На что я отказалась, так как я являюсь информационной площадкой, а не должна думать как продать ее продукт. Все скрины переписок имеются, с датой и временем. Я попросила приостановить рекламную интеграцию и вернула деньги за 2 дня не выполненых работ. Но заказчик хочет полный возврат денежных средств, так как ее не устроила работа. Что делать в такой ситуации? она написала досудебную бумагу, прилагаю договор и эту бумагу
, вопрос №4310676, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2019