Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, но не уверен: закон на моей стороне?
Заказал в интернет-магазине виниры для зубов и оплатил товар наложенным платежом. Дома увидел абсолютную китайскую подделку без сопроводительной документации и инструкции на русском языке, а так же без указания контактных данных отдела рекламации или любых других отделов — просто картонная коробочка с пластмассой.
Разумеется, товар абсолютно мне не подходит и не выполняет заявленных функций — виниры элементарно не фиксируются на зубах, а клей (или что это вообще?) выходит за границы виниров и все это выглядит крайне не аккуратно.
Телефон, указанный на сайте, не отвечает — оператор сбрасывает звонок.
Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, но не уверен: закон на моей стороне? Ведь по сути это товары личной гигиены, однако, повторюсь, они не соответствуют никаким стандартам и заявленному качеству.
Как поступить?
Доброго дня!
Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, но не уверен: закон на моей стороне? Ведь по сути это товары личной гигиены, однако, повторюсь, они не соответствуют никаким стандартам и заявленному качеству.никита
Во-первых, если товар некачественный, то Вы вправе требовать его возврата на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». На почте вскрывали? Составляли акт осмотра о том, какой товар пришел? Также есть вариант вернуть товар как качественный, который просто не подошёл Вам в соответствии со ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте Никита, Вы вправе требовать возврата денег в связи с ненадлежащим качеством товара со ссылкой на п. 4 ст. 26.1 Закона РФ«О защите прав потребителей», согласно которому
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Форма требования — желательно письменная. Содержание должно иметь описание претензии и обстоятельств, в связи с которыми Вы полагаете качество товара ненадлежащим. Если продавец не ответит или откажет в возврате денег, то нужно обращаться в суд с иском.
С уважением, Евгений
Это, конечно, минус. Считаю, что направлять претензию смысла нет, вариант обратиться с иском о защите прав потребителей в суд по Вашему месту жительства. Если есть возможность, сделайте скриншот с сайта товара, который Вы заказали и его описанием, чтобы было с чем сравнивать в суде. Если есть свидетели, которые подтвердят, что вскрыли коробку и там был именно этот товар, то пригласите их в суд.