8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел нерабочий товар из магазина в отдаленном городе

Здравствуйте! Приобрел не рабочую плату на телефон как пожаловаться не знаю. На авито на шел телефон со сломанным дисплеем, мне была не обходима материнская плата от этой модели. Как я выяснил это достаточно приличный магазин который находится от меня в отделенном городе. Я написал продавцу который заверил меня что плата целая и рабочая. Посла оплаты через банковский перевод сумму за плату и доставку ко мне пришла полностью не годная плата телефона. Распаковку и подключения платы я полностью снимал на видео. На ней даже отсутствовали несколько элементов. Сразу же я написал продавцу и отправил ему видео, но ответа не было. При первом звонке мне по обещали разобраться. А на следующий день продавец ответил коротка: «А что ты хотел если лом покупаешь». Я напомнил ему переписку в которой он четка описывал плату как целую и рабочую но он отключил телефон и больше не отвечает на мои звонки. Адрес магазина имеется, ФИО продавца тоже. Есть при необходимости видео распаковки товара. Как быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Ислам, г. Хасавюрт
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вы приобрели товар дистанционным способом, в соответствии со ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей. Согласно ч.4. ст. 26.1. указанного Закона Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования… Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 1824 настоящего Закона.

Исходя из вышеизложенного Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за уплаченный товар.

Если срок 7 дней пропущен, то необходимо руководствоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто оплачивает доставку крупногабаритного товара из магазина и каким н/а это регулируется?
кто оплачивает доставку крупногабаритного товара из магазина и каким н/а это регулируется?
, вопрос №4333173, Кузнецов Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество
Здравствуйте! Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество. Мне отказали ссылаясь на технические причины. Теперь, по истечении двух лет, мне присваивают чужой товар ссылаясь на инвентаризацию. Списывают каждую неделю деньги за хранение. Уже три товара я выкупила, оплатила задолженность, попросила закончить сотрудничество, удалила карточки товара и снова у них нашелся какой-то товар. Чувствую, что это будет продолжаться бесконечно. Что можно сделать? Тех. Поддержка пишет только что товар идентифицировали как наш.
, вопрос №4332897, Анастасия, г. Иваново
Защита прав потребителей
Вот такая ситуация, я сделал заказ одежды в телеграм магазине на сумму 5300 рублей, но потом мне сказали что
Вот такая ситуация, я сделал заказ одежды в телеграм магазине на сумму 5300 рублей, но потом мне сказали что нужно еще выплатить 95℅ от стоимости товара для обязательного страхования на сумму 5100 рублей, я решил сделать отмену заказа, так как не хотел тратить такие деньги, мне пишут что типо у них есть один способ возврата денежных средств:ехать к ним в город в их отделенение с паспортом, чтобы птдписать сраные документы и еще потом ждать неделю их подтверждения на возврат средств, НО, чтобы мне к ним приехать, мне нужно пол России проехать, а маршрута никакого нету. Я им пишу мне слишком далеко и я не смогу приехать к ним, они пишут: я вас понимаю но условия стандартные для всех, вне зависимости от региона, вопрос кто прав? Просто это глупо как то с их стороны, типо менеджер с которым я общался не вправе вернуть денежные средства, учитывая то что я предьявил чек об оплате
, вопрос №4332683, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2019