8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уличные животные в торговом зале продуктового магазина

В продовольственном магазине, уличная собака которую запустили покупатели, укусила ребёнка который к ней полез. Кто в этом случае должен нести ответственность.

, Мария Евтушенко, г. Москва
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Добрый день.

В данной ситуации ответственность будет нести организация, в которой имел место данный инцидент, поскольку ответственность за безопасность жизни и здоровья посетителей магазина, торговой точки, несут именно последние.

Гражданский кодекс РФ

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
 

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Была вызвана полиция, товар вернул сразу же, что будет дальше?
если человек совершил кражу в продуктовом магазине до 1000р., была вызвана полиция, товар вернул сразу же, что будет дальше? суд? штраф? кто может выписать штраф?
, вопрос №4397155, Ольга, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
, вопрос №4396252, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до
Добрый день. Купила керамогранит в магазине, сроки поставки были обговорены, оплатила всю сумму в 90.000 рублей За день до доставки звонят и говорят что его нет в наличии, звонит директор, потом звонит поставщик и говорит что палет с моей плиткой был разбит Мастер у меня в квартире уже работает, ремонт стоит Магазин предлагает вернуть деньги и сделать скидку на следующий заказ 20% Меня это не устраивает, мне теперь нужно ехать и искать новое, и ждать опять доставку И еще такой момент, я оплачивала по карте покупку, а директор предлагает вернуть деньги переводом и просит скинуть реквизиты Что в данной ситуации стоит делать Есть ли смысл подавать в суд и требовать компенсацию ?
, вопрос №4395848, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в магазин
Купила дубленка 12.10.2024 г. в магазине. Носила. Все было хорошо. В Декабре месяце были сильные морозы. Дубленка потрескалась. Она из кож.зама. Могу ли я обратиться в магазин. Товар на обмен.
, вопрос №4394839, Мария, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте ходила с несовершенно летним братом в магазин На кассе самообслуживания брат что то не пробил, прошло больше двух недель позвонили из магазина и требуют приехать к ним
Здравствуйте ходила с несовершенно летним братом в магазин На кассе самообслуживания брат что то не пробил , прошло больше двух недель позвонили из магазина и требуют приехать к ним
, вопрос №4393771, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2019