Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На основании чего я могу предъявить претензию в магазин?
Здравствуйте. Приобрели в магазине бойлер для дачи. Продавец достал из коробки в которой он находился в полиэтиленовой упаковке. По приезду на дачу обнаружили вмятину. Как и на основании чего я могу пойти в магазин и предъявить претензию. Бойлер не устанавливали и не подключали.
Здравствуйте. С высокой долей вероятности продавец увидит эту вмятину и скажет, что Вы её сами оставили, поэтому Вам будет отказано. И тут уж придётся доказывать, что вмятина возникла до того, как Вам передали товар. И прежде всего придётся смотреть документы. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день.
Вы можете предъявить претензию на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на обнаружение в товаре недостатка. Если на товар установлен гарантийный срок, то продавцу придется оспаривать Ваши претензии, доказывая, что он не отвечает за данный недостаток.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).