Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли правомерным отключение воды без причин?
Живём в частном доме. Счётчик стоит, все квитанции оплачены. Как наступает лето, вода отсутствует. Т е есть тонкая струйка холодной воды где-то 1 час из 24 часов.
Водоканал оправдываем это тем, что большой разбор воды. Но это же некачественное оказание услуги нам?
Есть подозрения из частных разговоров с сотрудниками, что сама организация ради экономии( так как не все дома со счётчиками) каждый день перекрывают воду.
В праве ли мы жаловаться? Как и куда?
Здравствуйте Людмила.
Вы вправе обратиться с заявлением в прокуратуру по нему будет проведена проверка оснований для таких отключений на соответствие действующему законодательству.
По законодательству РФ для отключений должны быть основания указанные в законодательстве в рамках
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг