8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Принятие возврата автозапчастей, установленных не на СТО

Добрый день! Вопрос по защите прав потребителя.

Мы реализовали клиенту автомобильные пружины подвески, которые мы ему подбирали по Вин-коду автомобиля. Подбор пружин нашего специалиста был сделан верно (данные пружины заявлены производителем как подходящие) . Клиент устанавливал их сам, своими силами. После установки данных пружин, оказалось что они не подходят на данный автомобиль (машина просела на 5-10см).

Установка пружин, должна осуществляться в специализированном сервисе, и клиент должен был предоставить нам документы (Заказ наряд, сертификат СТО, акт дефектовки, чек). Но т.к он устанавливал их сам, данных документов предоставить он не может.

Как нам поступить в этой ситуации?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если товар не содержит недостатков, то оснований для возврата денег за него нет по основанию ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Однако, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей можно рассмотреть вариант обмена.

Если при продаже товара клиенту также оказывалась возмездная услуга по подбору деталей, то в данном случае можно говорить об оказании услуги ненадлежащего качества, однако, данный факт потребитель еще должен доказать.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.06.2019